Пятница, 10.05.2024
Администрация посёлка Сусанино
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальный заказ [55]
Главная » Файлы » Муниципальный заказ » Муниципальный заказ

Муниципальный заказ на содержание дорог
[ ] 29.09.2008, 17:47

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

 

Заказчик: Администрация городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области.

Адрес: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п. Сусанино, ул.  Ленина,  д. 15, тел./факс: (49434) 9-23-02

Контактное лицо: Серегина Татьяна Петровна, тел. (49434) 9-23-95

Источник финансирования: бюджет городского поселения поселок Сусанино.

Наименование запроса: проведение работ по содержанию дорожного покрытия улиц поселка Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области

Место расположения объекта: Костромская область, Сусанинский район, п. Сусанино.

Срок выполнения работ: 6 (шесть) месяцев с 01.11.2008 года по 01.05.2009 года.

Максимальная цена контракта: 500 000.00  (пятьсот тысяч рублей 00 копеек).

Место подачи заявок: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 15.

Дата окончания подачи заявок: «08» октября 2008 года

Время окончания подачи заявок: 10 часов 45 минут (время московское)

Срок и условия оплаты: по безналичному расчету в течение срока действия муниципального контракта по представленным актам приема выполненных работ и счетам-фактурам.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – не ранее чем через 5 (пять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней.

 

Приложение № 1: Форма котировочной заявки (котировка цен).

Форма 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата: _____________________

Кому ______________________________________________________________

 

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку следующих товаров, работ, услуг:

 

Наименование

Количество

Характеристика

Стоимость единицы (руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на общую сумму: _________________________________________

 

Цена указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Место доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: ________________________________________________________________________

 

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить товары, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

 

_______________________

(подпись, печать)

________________________

(должность)

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _____

на проведение работ по содержанию дорожного покрытия улиц поселка Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области

  

 п. Сусанино                                                                                                    «___» ________ 2008 г.

   

_____________________________________, именуемое в дальнейшем Подрядчиком, в лице _____________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Администрация городского поселения поселок Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы муниципального образования городского поселения поселок Сусанино Серегиной Татьяны Петровны, действующей на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий контракт о следующем.

 

I. Предмет муниципального контракта

1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя проведение работ по содержанию дорожного покрытия улиц поселка Сусанино Сусанинского муниципального района Костромской области.

2. Настоящий Контракт составлен по итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок протокол от «__» ____________ 2008 года № ___.

 

II. Порядок сдачи и приемки работ

3. Подрядчик выполняет работы, предусмотренные п. 1 настоящего Контракта в течение 6-ти (шести) месяцев с 01.11.2007 года по 01.05.2009 года.

4. Заказчик имеет право присутствовать при выполнении работ по содержанию дорожного покрытия улиц поселка Сусанино, следить за соответствием качества выполненных работ.

5. При завершении работы (этапа) Подрядчик предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки работы с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных конкурсной документацией.

6. Заказчик в течение 3-х дней со дня получения акта сдачи-приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Подрядчику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.

7. В случае несоответствия результатов работы  сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение 3-х дней после получения акта сдачи-приемки работ. Подрядчик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.

8. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работы (этапа) Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки работы в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.

 

III. Стоимость работ и порядок расчетов

9. За выполненную и принятую актом работу (этап) Заказчик уплачивает Подрядчику сумму определяемую сметой, которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта, в размере ____________ (_____________________________) рублей.

10. Оплата работы (этапа) будет производиться по безналичному расчету в течение 3 (трех) месяцев после подписания акта приема выполненных работ.

 

IV. Ответственность сторон

11. Подрядчик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты, допущенные при выполнении работ по его вине.

12. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки.

13. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств.

 

V. Срок действия контракта и юридические адреса сторон

14. Срок   действия  настоящего  Контракта  устанавливается с 01.11.2008 года до 01.05.2009 года.

15. Адреса и расчетные счета сторон:

    Подрядчик

    Адрес: _______________________________________________

    Расчетный счет _______________________________________________ 

    --------------------------------------------

    Заказчик

    Адрес: 157080, Костромская область, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 15

             Расчетный счет 40101810700000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области г. Кострома

16. Настоящий муниципальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

 

VI. Подписи сторон

 

Подрядчик:

 

__________________________________

 

_____________________

Заказчик:

 

Глава городского поселения поселок Сусанино

 

_________________Т.П.Серегина

Категория: Муниципальный заказ | Добавил: susaninoadmin
Просмотров: 719 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наши партнёры
Статистика
Copyright Susaninoadmin © 2024