Вторник, 14.05.2024
Администрация посёлка Сусанино
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальный заказ [55]
Главная » Файлы » Муниципальный заказ » Муниципальный заказ

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
[ Скачать с сервера (53.5 Kb) ] 23.12.2010, 15:48
ПРОТОКОЛ №1 рассмотрения и оценки котировочных заявок п.Сусанино 23 декабря 2010г. 1. Наименование предмета запроса котировок: выполнение работ по содержанию проезжих частей улиц, тротуаров, площадки под уличную торговлю в п. Сусанино. 2. Запрос котировок проводится администрацией городского поселения п. Сусанино Состав котировочной комиссии определен распоряжением главы администрации городского поселения п. Сусанино № 50а от 30 сентября 2009 года, с изменениями, внесенными постановлением № 134 от 28 октября 2009 года. Состав котировочной комиссии: Беляев А.К. – первый зам. главы администрации Сусанинского муниципального района, председатель комиссии; Серегина Т.П. – глава администрации городского поселения п. Сусанино, зам. председателя комиссии; Балалина О.А. – начальник отдела экономики и земельных отношений администрации городского поселения п. Сусанино, секретарь комиссии. Члены комиссии: Румянцев Д.В. – главный специалист отдела экономики и земельных отношений администрации городского поселения п. Сусанино; Лебедева Н.В. – начальник финансового отдела администрации городского поселения п. Сусанино; Липатов В.Ф. – директор Сусанинского психоневрологического интерната. Отсутствуют Липатов В.Ф., Беляев А.К. Кворум имеется. Комиссия правомочна. 3. Заказчик: Администрация городского поселения п. Сусанино. Адрес: 157080, Костромская обл., Сусанинский р-н, п.Сусанино, ул.Ленина, д.15
4. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок: Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводилась по адресу: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул. Ленина, д.15, в кабинете главы администрации городского поселения п. Сусанино Серегиной Татьяны Петровны 23 декабря 2010 года с 10 часов 00 минут до 10 часов 30 минут (время московское). 5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте администрации городского поселения п. Сусанино www. susaninoadmin.my1.ru 16 декабря 2010г 6. Существенными условиями муниципального контракта являются следующие: 6.1. №Наименование и характеристика работ. Ед. изм.Объем выполняемых работ
1.Погрузо-разгрузочные работы (Экскаватор ЭО 3323)маш.-ч16
2.Уборка снега
2.1.Очистка от снега проезжих частей улиц, площадки под уличную торговлю в п. Сусанино плужными снегоочистителями на базе трактора Т-150 маш.-ч56
2.2. Очистка от снега тротуаров бульдозером ДТ-75маш.-ч24
2.3.Очистка от снега тротуаров бульдозером МТЗ-82 маш.-ч. 24
2.4.Уборка снежных валов бульдозером К – 701 маш.-ч.24
3.Очистка проезжих частей от наката автогрейдером ДЗ-180маш.-ч32
4.Обработка тротуаров противогололедными материалами
4.1.Затраты труда рабочих чел.-ч16
4.2.Трактор МТЗ типа "Беларусь " маш.-ч16
4.3.Противогололедные материалы 1: 3 (ПСС)т16
5.Обработка проезжих частей улиц противогололедными материалами
5.1.КДМ маш.-ч39
5.2.Противогололедные материалы 1: 3 (ПСС)т78
6.2. Качество, технические характеристики выполненных работ должны соответствовать СНиП, требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
6.3. Место выполнения работ: Костромская область, Сусанинский район. п. Сусанино.
6.4. Срок выполнения работ: до 15 апреля 2011 года.
6.5. Максимальная цена контракта: 247980,31 (Двести сорок семь тысяч девятьсот восемьдесят рублей 31 копейка). Цена указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
6.6. Источник финансирования: средства бюджета городского поселения п. Сусанино
6.7. Срок и условия оплаты: Оплата по безналичному расчету, в течение 20 дней после подписания акта приемки выполненных работ, согласно представленных счетов - фактур.
7. В связи с тем, что в указанный в извещении о проведении запроса котировок на выполнение работ по содержанию проезжих частей улиц, тротуаров, площадки под уличную торговлю в п. Сусанино срок не поступило ни одной заявки на участие в запросе котировок, запрос котировок признается не состоявшимся, муниципальный заказ не размещен.
8. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии. Настоящий протокол в соответствии с действующим законодательством после подписания размещается на официальном сайте администрации городского поселения п. Сусанино www. susaninoadmin.my1.ru ПОДПИСИ
Зам. председателя комиссии
_______________ /Т.П. Серегина/
Секретарь комиссии
_______________ /О.А. Балалина/
Члены комиссии
_______________ /Д.В. Румянцев/
_______________ /Н.В. Лебедева/

Категория: Муниципальный заказ | Добавил: susaninoadmin
Просмотров: 585 | Загрузок: 47 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Наши партнёры
Статистика
Copyright Susaninoadmin © 2024