В условиях сложной экономической ситуации взаимодействие налогоплательщиков и налогового органа очень важно для обеспечения стабильности бизнеса и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. В последнее время тема, касающаяся проблем взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов, является одной из ключевых в дискуссиях, проводимых бизнес-сообществом при участии представителей исполнительной власти и средств массовой информации. Давно сложившиеся стереотипы и противостояние сторон преодолеть непросто. Тем не менее, медленно, но верно формируются более уважительные и партнерские отношения между налоговыми органами и налогоплательщиками. В связи с этим одной из важнейших задач для налоговиков является повышение качества услуг, предоставляемых налогоплательщикам, в том числе информационных. Налоговый орган должен стать своеобразным аналитич
...
Читать дальше »